• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Новые сообщения профилей

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста комплектацию моего мерседесика по VIN: WDB1401341A246461 очень хочу узнать какие передние и задние пружины на него устанавливал завод. Спасибо зарание.
привет всех любителей Мерседеса я новичок. У меня проблема на холодную когда машина заводится дергается. мне нужен хороший Сервис и мастер. если кто то может помочь буду благодарен
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли по вину узнать передаточное число редуктора мл350 w164 2005 г.в.? Спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуйста как в установках отключить напоминание о необходимости прохождения ТО. Так как при запуске двигателя каждый раз пишет что ТО надо проходить. В начале писал сколько дней осталось до окончания ТО, а сейчас пишет о необходимости прохождения ТО. В сервисе где проводили То, не смогли переустановить новое время прохождения ТО. Заранее благодарю.
V
Versace
Приветствую. Не знаю какая у тебя машина, но если 221 - то в зайти в скрытое меню приборки, выбрать пункт прохождения ТО и подтвердить. Детали что и как нажимать легко гуглятся.
Здравствуйте, увидел ваше сообщение о проблемах с форсунками, скажите пожалуйста как решили проблему?
У меня в точности такие же ошибки!!!!
Периодически отказывает то левый, то правый, то оба стеклоподъемника! Лечится снятием клеммы с аккумулятора. Где копать? W210
Здравствуйте не могу найти код магнитолы w210 аудио 10 вин код WDB2100611B116287 ПОМОГИТЕ
Здравствуйте подскажите мерседес w210 e200 дизель предыдущий хозяин поставил передние тормозные диски с супортами от мерседеса с объемом 2.7 а мне нужно поменять рем комплект на супорте по вину не получается найти и номера нету на супорте как быть?
мне интересны Ваши мнения на наши общие темы, поэтому я предлогаю Вам дружбу на этом форуме
nsgdima
nsgdima
Ничего не имею против :) правда последнее время бываю тут не очень часто, что то заморочек по жизни стало многовато :(
D
duk