• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок розжига ксенон W203

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
WDBRF52HX7F849256

Машина со штатным ксеноном, рестайлинг 2007 года. Началось с того что упала правая фара. Проверил датчики положения кузова - все в норме, ошибок нет. Потом заменил что левая фара горит ярче чем правая, начал копать и вижу: напряжение на правой фаре 85 В, а на левой 110 В.
Если поменять блоки розжига левый с правым все меняется, Но у меня блоки разные, так должно быть? Правый: 1 307 329 088, а левый - 1 307 329 082.
можно ли левый блок, я так понимаю, что он работает не правильно, поменять на китайца, и нужно ли прописывать его?
 

Вложения

  • Левая фара.jpg
    Левая фара.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 3
  • 20230930_135241.jpg
    20230930_135241.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 3

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Бери китайца и ставь . Блоки одинаковые . Проверка замена лево-право.
1722229055025.png
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Замена лево-право дала показание, что напряжение высокое, перемещается за одним блоком, но блоки разные, у одного только управление розжигов, а второй имеет много показателей, да и номера имеют разные
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Блоки аппаратно одинаковые , функции разные от исполнения автомобиля для движения "лево-право" и соответственно блоки "ведущий-ведомый" Смотри EPC . Сторона установки определяется автоматом ( реализовано на физическом уровне в проводке ) Вряд ли у тебя нужно кодировать .
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Странно, переставив правый блок налево, весь функционал перешёл с ним. Т.е. такое впечатление что блок с последними цифрами в номере 88, более функционален, чем блок с цифрами *** 82.
Ну да ладно, сегодня придёт другой блок - проверю, как там напряжение.
 

Вложения

  • Screenshot_20240729_153607_ThinkDiag+.jpg
    Screenshot_20240729_153607_ThinkDiag+.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 1
  • Screenshot_20240729_153357_ThinkDiag+.jpg
    Screenshot_20240729_153357_ThinkDiag+.jpg
    245,5 КБ · Просмотры: 1

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Активацию сервомоторов произвести не могу, вернее не знаю как или где искать.
Опять левая фара имеет 110 В, а правая в районе 85.
Ошибок нет, ни в коротком тесте, нигде.
Специализированный сервис Мерседес предложил поменять фару в сборе... То же предложили и оф-ы. Таким образом, вернулся к тому с чего начал. Ремонтировать придется самому.
Пока не знаю куда копать.
Итак по порядку:
1) разное напряжение в фарах слева и справа, 110 В против 85-90 В, не знаю важно это или нет. Блоки снизу под фарой менял, брал другие, но ситуация та же, похоже тут все блоки китайское говно. Если поменять блоки левый с правым, то и функционал меняется, и напряжение большее переходит за блоком. Левый блок имеет номер 307 329 088, а правый - 307 329082
2) при включении ксенона, раньше был клевок вниз, потом вверх, потом в центре устанавливались. Сейчас такого нет. Левая фара, не движется, но, хотя бы стоит в правильной позиции, а правая делает такое движение, но очень маленькое. И светит ниже. Причем, в один момент, она упала вниз, пока ездил думал что делать, поднялась вверх и светила в небо, потом упала вниз. Как временная мера пытался регулировать винтами, но что-то не очень.
3) пытался провести активацию ксенона, слева и справа, ошибок нет, включается нормально и активация - успешна. Лаунч ругается на высокое напряжение в левой фаре, XENTRY по этому поводу - молчит.

Куда копать, пока не знаю, проверяю все провода от фары к фаре и от датчиков положения.
Если есть идеи подскажите. Спасибо.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Сними фару и проверь привод мотора регулировки , может слетел , проверь проводку внутри фары , контакты на разъёме . Отстань от напряжения , не оно двигает .
1723141748609.png
 

Вложения

  • Wiring diagram of front SAM control unit with fuse and relay module (N10_1).pdf
    278,8 КБ · Просмотры: 4

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Завтра займусь проверкой проводки, однако правая фара делает кивок, но очень маленький, буквально на полсантиметра, если смотреть на стену перед машиной, раньше было сильно больше. А левая фара стоит совсем.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Свет и поворот света , разные вещи . Ещё раз , проверяй электропривод поворота отражателя. Натуралы с этим разбираться не будут , правильно сказали , не ипи нам мозги , замени фары . Датчики физически подключены к правой , она активирует поворот и дублирует команду на левую . Разберись сначала с правой . Фары обе есть в коротком тесте ?
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Да, сейчас проверяю все провода. В коротком тесте фары есть только через блок САМ. И ошибок по фарам нет, если залезть глубже.
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Итак, продолжаю изыскания.
1) при развале тронули тягу датчика положения. Поставил правильно, теперь правая фара делает кивок
Правда кивок выглядит как: фара загорелась, опустилась вниз, и, вернулась на то место в котором стоит. (Мне кажется, раньше она делала кивок вниз/вверх и только потом становилась в позицию)
2) левая фара кивок не делает. Согласно оаспиновке, на разъёме напряжение такое же как и на правой... Но явно что-то не так. Буду искать...
3) странно, лаунч видит ксеноновые фары, в коротком тесте, а xentry - нет. (Лаунч у меня урезаный им ничего сделать не могу)
Подскажите, куда копать в xentry?
 

Вложения

  • Screenshot_20250123_110841_ThinkDiag+.jpg
    Screenshot_20250123_110841_ThinkDiag+.jpg
    877,7 КБ · Просмотры: 10
  • 20250123_124702.jpg
    20250123_124702.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 10
  • 20250123_124727.jpg
    20250123_124727.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 10

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.828
Реакции
2.596
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Итак, продолжаю изыскания.
1) при развале тронули тягу датчика положения. Поставил правильно, теперь правая фара делает кивок
Правда кивок выглядит как: фара загорелась, опустилась вниз, и, вернулась на то место в котором стоит. (Мне кажется, раньше она делала кивок вниз/вверх и только потом становилась в позицию)
2) левая фара кивок не делает. Согласно оаспиновке, на разъёме напряжение такое же как и на правой... Но явно что-то не так. Буду искать...
3) странно, лаунч видит ксеноновые фары, в коротком тесте, а xentry - нет. (Лаунч у меня урезаный им ничего сделать не могу)
Подскажите, куда копать в xentry?
DAS не видит фары - Проверьте кодировку в замке зажигания!
203 EZS1.jpg
203 EZS.jpg
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada

Вложения

  • 20250125_155846.jpg
    20250125_155846.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 6

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Схему посмотри , куда подключены датчики уровня , как фары меж собой общаются и с диагностикой и т.д. Обычно косяк или в проводке до фары или в фаре.
 

Вложения

  • Wiring diagram SAM control module with front fuse and relay module (N10_1).pdf
    218 КБ · Просмотры: 1

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.828
Реакции
2.596
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Схему посмотри , куда подключены датчики уровня , как фары меж собой общаются и с диагностикой и т.д. Обычно косяк или в проводке до фары или в фаре.
Или в кодировке!
203 LWR.jpg
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Так то оно так только кто снёс кодировки ? С LWR может быть геморрой как на 164-х , придётся блоки менять . Но это не точно , на 203-х не сталкивался .
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Схему смотрел, но пока не понял. Там регулировкой занимается 3-х пиновый разъём. Но на нём напряжение, такое же как и на правом, 4-х пиновом. Осталось понять где оно меняется в момент движения. Думаю, что подаётся или 5 или 12 вольт на мотор, с переполюсовкой.
Поэтому думаю напрямую подать напряжение, чтобы проверить мотор. Можете подсказать на какой пин? Полагаю, что на 2-й, и сколько вольт?
 

Вложения

  • Screenshot_20250126_064840_Adobe Acrobat.jpg
    Screenshot_20250126_064840_Adobe Acrobat.jpg
    482,7 КБ · Просмотры: 1

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Да, и всё вышеизложенное не отменяет вопрос: почему в лаунче ксеноновые фары есть, а в xentry - нет.
Из-за этого не могу провести проверку моторов. В переднем блоке есть только активация фар. Т.е. включить/выключить могу и все.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.794
Реакции
770
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
А что это тебе даст . Ну подвигаешь мотор , если он живой а датчик угла наклона его как проверишь ? Разбирайся со связью-отображением блока в DAS . Нет в QTest , попробуй зайти на прямую в блок .Пока не войдёшь не проверишь ни кодировку ни всё остальное . Левая фара "мастер" правая Slave
1737958522733.png

1737959026159.png

1737959070483.png
 
Последнее редактирование:

Mercick

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Страна
Canada
Вот тут и вопрос, у меня главная фара правая, а левая, повторяет все за ней, и блоки под фарами разные, и проводка на правой, там где управление мотором, 4 провода, а левая - 3. Ну и по схеме так же.
Датчики угла наклона проверил методом перемещения, открутил от стабили затора и подвигал. Правая фара шевелиться, а левая - нет.
Я не могу войти в блок напрямую, потому что его нет. Или я не знаю где его искать.
Завтра пересмотрю еще раз и проверю сопротивления
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.504
Сообщения
658.943
Пользователи
214.094
Новый пользователь
KrakenQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ