георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 4
- Страна
- Россия
И потом зажать обычным червячным хомутом, или каким нибудь другим?конечно, его даже надо отрезать!)
И потом зажать обычным червячным хомутом, или каким нибудь другим?конечно, его даже надо отрезать!)
Так и сделаю, надеюсь длина шланга хватитконечно, его даже надо отрезать!)
да, похоже насос надо менять. Износ лопаток скорее всегоДобрый день. Течи с обратки нет, но при длительной езде в пробках руль становится тугим и при медленном повороте руля воет гур. Жижа чистая, перелива из бачка нет. Что скажете, попал на насос? Повторюсь, все происходит только после длительных поездок в пробках и тд, на холодном крутится пальцем и воя нет
А если попробовать залить присадку типа супротек, что скажете?да, похоже насос надо менять. Износ лопаток скорее всего
в этот вид насосов такие присадки вроде запрещеныА если попробовать залить присадку типа супротек, что скажете?
от дикстронов эти насосы ГУР вообще умирали!)В продолжении темы. Окончательно загудел насос гур, на горячем при повороте руля вой сильнейший. Терять было нечего, залил присадку, особо в успех не верил, проехал 200км и.. шум в разы снизился!!!! Закусывание почти пропало, погятно что полностью безшумно не работает, но минимальный результат есть! Позвонил человеку, кто перебирал рейку, рассказал, он ржет) , говорит в сказки не верит и рекомендует слить жижу с гур и залить декстрон II, мотивируя тем, что декатрон погуще и вой насоса снизиться и вообще он всем своим клиентам с «подусталой рулевой системой” рекомендует заливать именно декстрон после переборки рейки. Что думайте, у кого есть опыт замены нашей желтой 236.3 на декстрон?
А может быть подсос воздуха оттуда, из обратки из-за задубевшего шланга и старого хомута?конечно, его даже надо отрезать!)
в системе ГУР подсоса воздуха быть не может, слишком большой давлениеА может быть подсос воздуха оттуда, из обратки из-за задубевшего шланга и старого хомута?