Приветствую.
Приобрели сыну первую машину МБ VIN WDD2040491A626986.
Заметили такую проблему - машина греется до 120 градусов и потом резко остывает до рабочей температуры (судя по прибору на панели приборов) и держится на одном уровне. Внешне не кипит. Это в основном замечалось через 15 минут после запуска двигателя. Такое происходит не часто. Проверка на наличие ошибок у диагноста ничего не показала.
Предположение было в неисправности термостата.
Почитав данный форум имею информацию, что на данный автомобиль ставятся термостаты разных температур срабатывания (для жарких стран и наших широт), для наших широт и севера с температурой срабатывания 110 градусов. В ресурсах по заказу запчастей то же есть два вида термостатов 80 и 110 градусов, поэтому предположил, что если в машине стоит термостат на 110 градусов, то как бы это допускает такую возможность.
У кого была такая ситуация и что посоветуете сделать.
WDD2040491A626986
Приобрели сыну первую машину МБ VIN WDD2040491A626986.
Заметили такую проблему - машина греется до 120 градусов и потом резко остывает до рабочей температуры (судя по прибору на панели приборов) и держится на одном уровне. Внешне не кипит. Это в основном замечалось через 15 минут после запуска двигателя. Такое происходит не часто. Проверка на наличие ошибок у диагноста ничего не показала.
Предположение было в неисправности термостата.
Почитав данный форум имею информацию, что на данный автомобиль ставятся термостаты разных температур срабатывания (для жарких стран и наших широт), для наших широт и севера с температурой срабатывания 110 градусов. В ресурсах по заказу запчастей то же есть два вида термостатов 80 и 110 градусов, поэтому предположил, что если в машине стоит термостат на 110 градусов, то как бы это допускает такую возможность.
У кого была такая ситуация и что посоветуете сделать.
WDD2040491A626986
Последнее редактирование модератором: