Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
ответ достойный аватаркиа куда она могла улететь ?
Я обратился по работе ,а не в камеди....а куда она могла улететь ?
Проверьте давление в системе. Муфту на компрессоре.Я обратился по работе ,а не в камеди....
а она там есть?Муфту на компрессоре.
так если у тебя вопрос из камеди то какого ответа ты ожидал?Я обратился по работе ,а не в камеди....
Муфта там есть. На просторах интернета очень много записей как проверить. Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.а она там есть?
хотя может тут просто дело в терминологии, тогда напишите как проверить)))
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.Муфта там есть.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
Согласен, вопрос был не корректен и скользким. Думать можно что угодно и куда угодно. Но можно сделать и снисхождение к данному аппоненту и дать ему понять о том что, в системе должно быть в первую очередь давление. ЧЕЛОВЕК НЕ СООБРАЗИЛ А МОЖЕТ ЗАБЫЛ. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! ДАВАЙТЕ ПОПЫТАЕМСЯ ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ. ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЗНАНИЯ, НО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПЫТАЕТСЯ ИХ ПОЛУЧИТЬ ПУТЁМ ПОДСКАЗОК И ТЫКАНЬЕМ НОСОМ!!!какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
Бежать от таких мастеров. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Найдите хороший сервис и сделайте диагностику блока управления климатом! Программа всё покажет. Главное что б небыли ошибки 9006.И незабудьте поправить программно заслонки.Кто работает с программой, тот знает как это делать!Обязательно промойте радиатор, с разбором(наружняя мойка). По цвету масла из системы кондиционирования можно определить на сколько она грязная. Ну и для профилактики замените осушитель. Стоит спереди основного радиатора в самом низу.У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять "форсаж", высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?