Добрый день.
Такая проблемка: бак паленого бензина и загорелся чек. Диагностика дает ошибку по лямбда-зонду катализатора слева. Посоветовали покататься, мол прокалится и все восстановится. Проехал уже пару тысяч км, сбросил ошибку, через пару дней Чек загорелся снова. На работе двигателя вообще никак не сказывается, но вот горящий чек напрягает. Вопрос: менять (15 тыс. новый, однако) или еще покататься, авось пропадет?
Если менять, то стоит ли экономить (Бош, к примеру 6 тыс. стоит, но слышал что быстренько из строя выходят), б/у реально ли отыскать с машины посвежее?
Пробег на машинке 132 тыс.
Такая проблемка: бак паленого бензина и загорелся чек. Диагностика дает ошибку по лямбда-зонду катализатора слева. Посоветовали покататься, мол прокалится и все восстановится. Проехал уже пару тысяч км, сбросил ошибку, через пару дней Чек загорелся снова. На работе двигателя вообще никак не сказывается, но вот горящий чек напрягает. Вопрос: менять (15 тыс. новый, однако) или еще покататься, авось пропадет?
Если менять, то стоит ли экономить (Бош, к примеру 6 тыс. стоит, но слышал что быстренько из строя выходят), б/у реально ли отыскать с машины посвежее?
Пробег на машинке 132 тыс.