Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
нет не правомерныйВ продолжении моей истории: отогнал я значит машину к ОД с претензией, что так мол и так, падает температура с 90 до 80 , поставили её на диагностику, после чего мне был дан ответ, что у Вас все хорошо, мы провели два теста они показали что все норм, результаты тестов мне показали с двумя графиками и все объяснили, на мою просьбу сделать мне копии результатов тестов ответили отказом, сказав что это внутренняя информация, мне на руки выдали только заказ-наряд где было написано, что все хорошо. Вопрос в первую очередь к гуру форума MasterW221 и Johnsonnew , правомерный ли отказ в получении результатов диагностики со всеми тестами и графиками?
Чисто юридически, если они дали вам официальный ответ (заказ-наряд с подписью и печатью) с заключением, то никто не обязан выдавать вам на руки рабочую документацию, т.к. там могут быть данные, содержащие конфиденциальную информацию, в т.ч. коммерческую тайну (например технологического характера, такого как методика тестирования). Это равносильно тому, что я захочу например запросить у Меседеса чертежи или технологию, по которым собрана моя машина. По понятиям имею право, я же заплатил за автомобиль...В продолжении моей истории: отогнал я значит машину к ОД с претензией, что так мол и так, падает температура с 90 до 80 , поставили её на диагностику, после чего мне был дан ответ, что у Вас все хорошо, мы провели два теста они показали что все норм, результаты тестов мне показали с двумя графиками и все объяснили, на мою просьбу сделать мне копии результатов тестов ответили отказом, сказав что это внутренняя информация, мне на руки выдали только заказ-наряд где было написано, что все хорошо. Вопрос в первую очередь к гуру форума MasterW221 и Johnsonnew , правомерный ли отказ в получении результатов диагностики со всеми тестами и графиками?
Вы каждому своему клиенту после ремонта составляете и подписываете детальный отчет о том, что именно вы делали, каким инструментом/оборудованием, в какой последовательности и т.д.?.. Больше чем уверен вы устно сообщаете, что все отремонтировано (может быть на словах немного посвящаете его в подробности), берете с клиента подпись в заказ-наряде, что претензий он не имеет, даете какие-то рекомендации на будущее и отпускаете с миром.нет не правомерный
результаты копии должны выдать либо написать бумагу что они отказали в выдаче этих бумаг
я не дилерВы каждому своему клиенту после ремонта составляете и подписываете детальный отчет о том, что именно вы делали, каким инструментом/оборудованием, в какой последовательности и т.д.?.. Больше чем уверен вы устно сообщаете, что все отремонтировано (может быть на словах немного посвящаете его в подробности), берете с клиента подпись в заказ-наряде, что претензий он не имеет, даете какие-то рекомендации на будущее и отпускаете с миром.
Это Ваши домыслы или Вы знаете точно, что результаты диагностики в виде тестов и графики, они мне выдавать не обязаны? а довольствоваться я должен двумя строчками, что "все хорошо" в заказ наряде?Чисто юридически, если они дали вам официальный ответ
Если ОД подписался под своим заключением (т.е. несет за него полную ответственность), то больше ПО ЗАКОНУ ничего он вам НЕ ОБЯЗАН предоставлять. В том случае, если например детали тестирования в виде графиков и диаграмм вам необходимы для дальнейшего какого-то ремонта в другом сервисе, то тот другой сервис может сделать официальный запрос ОД с обоснованием необходимости в данной документации, и тогда в принципе ОД может пойти навстречу, но не обязан.Это Ваши домыслы или Вы знаете точно, что результаты диагностики в виде тестов и графики, они мне выдавать не обязаны? а довольствоваться я должен двумя строчками, что "все хорошо" в заказ наряде?
Если ОД подписался под своим заключением (т.е. несет за него полную ответственность), то больше ПО ЗАКОНУ ничего он вам НЕ ОБЯЗАН предоставлять. В том случае, если например детали тестирования в виде графиков и диаграмм вам необходимы для дальнейшего какого-то ремонта в другом сервисе, то тот другой сервис может сделать официальный запрос ОД с обоснованием необходимости в данной документации, и тогда в принципе ОД может пойти навстречу, но не обязан.
Представьте себе картину, допустим вы мошенник, вам на руки дали копии, вы там что-нибудь подправили, и подали в суд на ОД... Или представьте, что вы предприимчивый но не очень честный владелец сервиса, который хочет узнать запатентованную методику диагностики и осуществлять ее в разы дешевле чем ОД... В жизни всякое бывает и юриспруденция обязана учитывать интересы всех, а не только "клиент всегда прав".
Я знаю точно, что ОД не обязан вам больше, чем он обязан по Гражданскому кодексу РФ. Он обязан дать вам гарантию на работы, обязан дать вам чек, акт выполненных работ и т.д. Все остальное на усмотрение.Ещё раз спрошу, это Ваши домыслы или Вы это знаете точно? Вы имеете отношение к ОД или МБ-Рус? Вы там работаете или работали?
Вы заплатили деньги за диагностику, т.е. за оказание услуги, Вам ее оказали, отчитались о результатах, подписались под ними. Больше вам ничего не обязаны. Вам не обязаны отчитываться о том, как ее делали, путем предоставления технических документов.Что за бред, я приехал на автомобиле который мне принадлежит, и за диагностику заплатил деньги, почему мне отказывают в копии отчёта по результатам диагностики? тем более что такой отчет у них есть и я его видел?
Уважаемый CrossMan,
не нужно пытать местных пользователей об официальных юридических тонкостях дилеров.
если Вам нужен официальный ответ, то Вам нужно обратиться в отдел рекламаций МБ РУС. На Ваш запрос дадут полный ответ, с которым Вы можете согласиться или нет, и потом решать все вопросы в суде или с дилером.
Прошу перейти к технической теме вопроса, а не выяснением юридических тонкостей.
В противном случае тема будет закрыта.
И что?.. Дилер такая же коммерческая организация, предоставляющая те же услуги, как и вы, только он официально аккредитован (т.е. полностью соответствует требованиям и стандартам производителя, имеет право действовать от его имени, и в теории предоставляет услуги более качественнее чем вы), а вы нет. В отличие от Вас его деятельность регламентируется не только Гражданским кодексом РФ, но еще и требованиями самой компании Мерседес. Вот и все отличие. Но нигде не написано, что ОД обязан отчитываться по полной, а вы за те же услуги нет. Перед федеральным законодательством вы абсолютно равны.я не дилер
С прошлой зимы радиатор не мыли?..прошлой зимой машина грелась в разы лучше,
А ОД имеет право не хотеть того, чтобы вы обнародовали здесь его, как он считает, конфиденциальную внутреннюю информацию?я только хотел забрать результат диагностики и обнародовать его тут или показать другому диагносту, чтобы проверить ОД вот и все.
А ОД имеет право не хотеть того, чтобы вы обнародовали здесь его, как он считает, конфиденциальную внутреннюю информацию?