Rostislav13
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Автомобиль Mercedes Vito 2012г 113СDI, фургон.
Сегодня утром пошёл в гараж за машиной, простояла около двух недель. Включаю зажигание, работают дворники и омыватель одновременно. Сразу полез к подрулевому переключателю, всё выключено, думал залипла кнопка или что то в этом роде. Снял реле чтобы остановить это дело и клему с бочка омывателя, чтобы доехать на сто. Попробывали перекинуть другое реле на место этого, ничего не происходит, вроде дело не в реле. Сняли подрулевой переключатель, всё ровно дворники работают в не прерывистом режиме (во 2 как я понимаю, так как если накрутить на 3-й работают быстрей), и работает моторчик омывателя. Вообщем на сто сказали менять блок предохранителей основной (САМ или вроде как то так). Вот решил написать сюда, может кто сталкивался с данной проблемой и возможно подскажет как решить её. Заранее благодарен.
Сегодня утром пошёл в гараж за машиной, простояла около двух недель. Включаю зажигание, работают дворники и омыватель одновременно. Сразу полез к подрулевому переключателю, всё выключено, думал залипла кнопка или что то в этом роде. Снял реле чтобы остановить это дело и клему с бочка омывателя, чтобы доехать на сто. Попробывали перекинуть другое реле на место этого, ничего не происходит, вроде дело не в реле. Сняли подрулевой переключатель, всё ровно дворники работают в не прерывистом режиме (во 2 как я понимаю, так как если накрутить на 3-й работают быстрей), и работает моторчик омывателя. Вообщем на сто сказали менять блок предохранителей основной (САМ или вроде как то так). Вот решил написать сюда, может кто сталкивался с данной проблемой и возможно подскажет как решить её. Заранее благодарен.