syndicate
Пользователь
- Сообщения
- 831
- Реакции
- 497
- Авто
- 4x4
- Город
- порноиндустрия
Мое личное, мой опыт, мой отзыв
Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней???), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"
Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой!!!)
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))
Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя
картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно
Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней???), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"
Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой!!!)
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))
Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя
картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно