Здравствуйте уважаемые форумчане!
Принимайте в клуб новичка, месяц назад я стал обладателем Mercedes C180 W203, машина 2001 года, мотор М111.
После покупки, первым делом я конечно же решил поменять масло в двигателе + все фильтры. При снятии пластиковой защиты двигателя заметил небольшие подтеки масла, стал разбираться, в итоге обнаружилась течь вокруг корпуса магнита распредвала (в т.ч. течет и через сам разъем). Купил новый оригинальный магнит A 111 051 01 77, центральную заглушку/пробку A 111 997 01 86 и тюбик герметика Reinzosil. На след. неделе хочу поменять, но на моторе М111.951 прямо напротив магнита находится штуцер с надетым на него шлангом, идущим к расширительному бачку антифриза, отсюда вопрос: можно ли снять этот шланг (например предварительно пережав) или антифриз все равно "хлынет" наружу?
Так же меня очень интересует как правильно снять корпус воздушного фильтра, я пытался найти информацию в интернете, но так и не продвинулся, в руководстве по ремонту тоже написано: снимите корпус воздушного фильтра, но нет инструкции как это сделать, очень не хочется сломать какой-нибудь пластиковый крепеж и покупать потом новый корпус.
Очень буду благодарен за советы!
Принимайте в клуб новичка, месяц назад я стал обладателем Mercedes C180 W203, машина 2001 года, мотор М111.
После покупки, первым делом я конечно же решил поменять масло в двигателе + все фильтры. При снятии пластиковой защиты двигателя заметил небольшие подтеки масла, стал разбираться, в итоге обнаружилась течь вокруг корпуса магнита распредвала (в т.ч. течет и через сам разъем). Купил новый оригинальный магнит A 111 051 01 77, центральную заглушку/пробку A 111 997 01 86 и тюбик герметика Reinzosil. На след. неделе хочу поменять, но на моторе М111.951 прямо напротив магнита находится штуцер с надетым на него шлангом, идущим к расширительному бачку антифриза, отсюда вопрос: можно ли снять этот шланг (например предварительно пережав) или антифриз все равно "хлынет" наружу?
Так же меня очень интересует как правильно снять корпус воздушного фильтра, я пытался найти информацию в интернете, но так и не продвинулся, в руководстве по ремонту тоже написано: снимите корпус воздушного фильтра, но нет инструкции как это сделать, очень не хочется сломать какой-нибудь пластиковый крепеж и покупать потом новый корпус.
Очень буду благодарен за советы!