legion.xxx
Пользователь
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
- Авто
- MB ML320 w164 4JGBB25E49A517288
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Уважаемые форумчане добрый день!
ML320 W164 2009 г.в. американец дизель om642 пробег 256000 км vin: 4JGBB25E49A517288
Покупал автомобиль в 21 году, пробег скручен или был остановлен (на 50 т.км примерно), панель приборов русифицирована, техобслуживание с панели сбросу не поддается. (пользуюсь синкаром)
На протяжении года, а в последнее время все чаще сталкиваюсь с ошибками C141, 105b00, 531A (всегда сохраненные). Чек не загорается. Машина в аварию не встает. Иногда подтупливает включение АКПП (долгое включение после драйва на заднюю скорость). Заводится быстро что на холодную, что на горячую.
Ошибка C141 TCM Transmission Control Module Не получено CAN - Сообщение от блока управления N73 (блок управления EZS) или от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса).
Ошибка 105b00 ECM Модуль Контроля Двигателя (CDI) - Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Ошибка 1942 (ранее не было по сервоприводу) ISM - Модуль сервопривода А (Шина данных CAN силовой передачи) в пробке стоял на нейтрале минут 10 и после затупила не включала D, но раза три переключив, включила заднюю, а потом переключил на драйв. (Ошибка 1708 TCM - Блок управления КП)
Ошибка 531A RevETR_LF (RF) Реверсивный натяжитель ремня безопасности передний левый (правый) - Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (модуль управления EIS[EZS]).
Понимаю, что нарушается связь по CAN с блоком EZS (центральный замок).
Почитал инфу в инете на форумах, по w164 инфы нет, конкретики не нашел куда двигаться?
Пробывал пользоваться запасным ключом, думал умирает батарейка или сам ключ, но появляются те же эти шибки.
Подскажите можно ли и как проверить блок EZS на работоспособность, он ли всему виной или другая причина?
Само не пройдет, читал гдето, что умирают микросхемы в блоке.
ML320 W164 2009 г.в. американец дизель om642 пробег 256000 км vin: 4JGBB25E49A517288
Покупал автомобиль в 21 году, пробег скручен или был остановлен (на 50 т.км примерно), панель приборов русифицирована, техобслуживание с панели сбросу не поддается. (пользуюсь синкаром)
На протяжении года, а в последнее время все чаще сталкиваюсь с ошибками C141, 105b00, 531A (всегда сохраненные). Чек не загорается. Машина в аварию не встает. Иногда подтупливает включение АКПП (долгое включение после драйва на заднюю скорость). Заводится быстро что на холодную, что на горячую.
Ошибка C141 TCM Transmission Control Module Не получено CAN - Сообщение от блока управления N73 (блок управления EZS) или от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса).
Ошибка 105b00 ECM Модуль Контроля Двигателя (CDI) - Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Ошибка 1942 (ранее не было по сервоприводу) ISM - Модуль сервопривода А (Шина данных CAN силовой передачи) в пробке стоял на нейтрале минут 10 и после затупила не включала D, но раза три переключив, включила заднюю, а потом переключил на драйв. (Ошибка 1708 TCM - Блок управления КП)
Ошибка 531A RevETR_LF (RF) Реверсивный натяжитель ремня безопасности передний левый (правый) - Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (модуль управления EIS[EZS]).
Понимаю, что нарушается связь по CAN с блоком EZS (центральный замок).
Почитал инфу в инете на форумах, по w164 инфы нет, конкретики не нашел куда двигаться?
Пробывал пользоваться запасным ключом, думал умирает батарейка или сам ключ, но появляются те же эти шибки.
Подскажите можно ли и как проверить блок EZS на работоспособность, он ли всему виной или другая причина?
Само не пройдет, читал гдето, что умирают микросхемы в блоке.
Вложения
Последнее редактирование: