Добрый день, форумчане, тему с таким случаем не нашёл, поэтому создал новую. Пока зафиксировал два таких случая у себя. Первый был полтора месяца назад при условии: заехал в закрытый бокс на мойку, машина молотила на холостых порядка 40-60 минут, после чего выезжая с бокса включаю R и выезжаю с бокса, перевожу акпп в D и получаю ощущение, что машину как будто сзади два человека толкают враскачку, а машина на затянутом ручнике, пинок не жёсткий, но мягкий и ощутимый. Проехал метров 30 и снова попробовал перевести из P в D, всё нормально. Передачи включаются без пинков. Грешным делом подумал на нехватку уровня масла в коробке, потому как менял жижу пару тысяч назад, но все в порядке — течей нет, уровень выставлен. Второй раз вообще на ровном месте — приехал с работы, пробежала машина порядка 20 км, у дома постояла минут 10, после снова поехал, перевёл акпп сначала в R и потом в D, и вот тут снова словил этот эффект. Стоит немного проехать и поймать заново этот пинок не получается. Масло меняется раз в 30 тысяч, сейчас пробег около 63 тысяч. Как говорится, только обкатку прошла, что за фигня то? Моё наблюдение пока сводится к тому, что в этом момент был переходной режим компрессора климата, в первый раз из тёплого бокса на улицу в холод, второй раз я включил климат перед включением R сразу. Или может это тут ни при чём… Сейчас накинули идею, что при затягивании ручника такой эффект может наблюдаться, но не всегда. Камрады, может кто сталкивался с такой ерундой? W212 (212.034 E 200), АКПП 722.995 Общий пробег 64700
WDD2120341B242941
Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?p=4679282#post4679282
WDD2120341B242941
Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?p=4679282#post4679282