Нужен совет, ситуация следующая. Мотор 274, на трассе при оборотах свыше 1500 температура прыгает до 120. Поехал к официалам, думал подпаду под отзывную компанию " замена болта помпы" как-то так она звучит. В итоге этот болт целый и мне сказали, что первым делом надо чистить радиатор. В общем я уехал и решил ,что дело в помпе, после того как сняли, действительно рычаг заклинило. После замены помпы, машина уже не греется до 120, но при повышенных оборотах теперь наоборот подает и прогревается как-то медленно.В чем может быть проблема? Неужели помпа и термостат вышли одновременно? Уже прочитал много чего, четкого понимания нет как устранить неисправность.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24