• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Порвался ремень вспомогательных агрегатов

Толич

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Такое дело случилось... Ремень (если я его правильно назвал) растрепался с ужасной силой, кусками и ошметками. Никаких предпосылок не было к этому. Помимо этого откуда-то выдавило масло в немалом объеме, причем даже на вентилятор набрызгало. Понять что и как не могу, потому как никаких предположений у меня нету :(
Может кто-нибудь помочь ? Объясните пожалуйста с чем это связано ? И какие последствия ? Достаточно ли просто заменить ремень? Как выдавило масло ? К тому же один из куском ремня попал куда-то и намотался так, что не выдернуть.
 
Машина какая -вин нужен?если с гидроподвеской и 220 кузов то наверное тандем насос накрылся АВС
 
произведите проверку вращения всех роликов и, особенно, шкива гур и помпы. скорее всего у вас погнало ож
 
произведите проверку вращения всех роликов и, особенно, шкива гур и помпы. скорее всего у вас погнало ож
То есть это ож , а не масло у меня вылетело ? На ощупь вроде как масло. Самый верхний ролик маленький к чему относится ? У меня вообще странное дело получается, этого ролика нет, куда он делся не знаю:( один вал от него. Получается, что ремень съехал как бы ближе к двигателю и его об какие-то торчащие поверхности растрепало весь.

Мне сейчас нужно купить ролик, ремень , установить и натянуть ? как правильно произвести проверку вращения всех роликов ?
Не мог же ролик сквозь землю провалиться...:(
 
То есть это ож , а не масло у меня вылетело ? На ощупь вроде как масло. Самый верхний ролик маленький к чему относится ? У меня вообще странное дело получается, этого ролика нет, куда он делся не знаю:( один вал от него. Получается, что ремень съехал как бы ближе к двигателю и его об какие-то торчащие поверхности растрепало весь.

Мне сейчас нужно купить ролик, ремень , установить и натянуть ? как правильно произвести проверку вращения всех роликов ?
Не мог же ролик сквозь землю провалиться...:(
Прям фантастика!
 
То есть это ож , а не масло у меня вылетело ? На ощупь вроде как масло. Самый верхний ролик маленький к чему относится ? У меня вообще странное дело получается, этого ролика нет, куда он делся не знаю:( один вал от него. Получается, что ремень съехал как бы ближе к двигателю и его об какие-то торчащие поверхности растрепало весь.

Мне сейчас нужно купить ролик, ремень , установить и натянуть ? как правильно произвести проверку вращения всех роликов ?
Не мог же ролик сквозь землю провалиться...:(
если вы задаете такие вопросы то рекомендую доверить ремонт кому- нибудь кто знает ответы хотя бы на половину ваших вопросов. сами ограничьтесь только созерцанием случившегося:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
 
Ролик просто отлетел -подшипник рассыпался -меняйте -тоесть новый купите -видите там болт под торкс остался и нролик натяжного устройства -отдельно в маг бывает только по неориг -по оригиналу только всборе с натяжным устройством -пошевелите руками шкив тот что ниже места -где как вы говорите нет шкива или отлетел -это помпа -люфта при вертикальном покачивании недолжно быть -удачи и ремень не забудьте купить
 
будьте благоразумны и доверьте авто мастерам иначе это будет стоить гораздо дороже:)
 
Был случай. Заклинило промежуточный ролик, как следствие, сорвало ремень. Ремень затянуло между мотором и шкивом коленвала и выдавило передний сальник внутрь двигателя. Сальник попал под цепь привода масляного насоса и насос треснул. Если бы просто поменяли ролик и ремень, то двигатель через пять минут работы стуканул бы. Не помню, какой был мотор - 112 или 113, но это и не важно.
 
Был случай. Заклинило промежуточный ролик, как следствие, сорвало ремень. Ремень затянуло между мотором и шкивом коленвала и выдавило передний сальник внутрь двигателя. Сальник попал под цепь привода масляного насоса и насос треснул. Если бы просто поменяли ролик и ремень, то двигатель через пять минут работы стуканул бы. Не помню, какой был мотор - 112 или 113, но это и не важно.
уж действительно случай
 
если вы задаете такие вопросы то рекомендую доверить ремонт кому- нибудь кто знает ответы хотя бы на половину ваших вопросов. сами ограничьтесь только созерцанием случившегося:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Вам не трудно было написать такой ответ, конечно же сложнее ответить на вопросы, помочь человеку.:(
 
Ролик просто отлетел -подшипник рассыпался -меняйте -тоесть новый купите -видите там болт под торкс остался и нролик натяжного устройства -отдельно в маг бывает только по неориг -по оригиналу только всборе с натяжным устройством -пошевелите руками шкив тот что ниже места -где как вы говорите нет шкива или отлетел -это помпа -люфта при вертикальном покачивании недолжно быть -удачи и ремень не забудьте купить
Спасибо большое за советы! Хоть один человек откликнулся, а не стал надсмехаться. Погляжу - потом напишу что почем.
 
Спасибо большое за советы! Хоть один человек откликнулся, а не стал надсмехаться. Погляжу - потом напишу что почем.
над вами никто не насмехается, а предлагают действительно реальный и верный вариант решения вашей проблемы. даже ремонтировать телегу нужна хоть какая квалификация, а уж тем более технически сложный агрегат как автомобиль. если вас не волнуют возможные, не только финансовые, проблемы могущие возникнуть после "любительского" ремонта тем более связанного с безопасностью движения и жизнью не только водителя то можете самостоятельно заниматься ремонтом. но для этого хотя бы изучите элементарные вопросы в конструкции автомобиля и посмотрите на схему натяжения ремня, что бы знать о чем спрашивать и как читать рекомендации.
еще раз повторяюсь, что никто не насмехается над вами.
 
Вам не трудно было написать такой ответ, конечно же сложнее ответить на вопросы, помочь человеку.:(
помочь можно специалисту, а брать грех на душу в рекомендациях "абы -какого ремонта" человеку не владеющего элементарными познаниями (не в обиду респонденту) никому не советую. не зная как и что для чего делать трудно получить нужный результат.:)
 
Вам не трудно было написать такой ответ, конечно же сложнее ответить на вопросы, помочь человеку.:(
Зря ты так...SERG многим помогает советом.Мы все здесь на форуме не Готлибы,и если знаем ответ,то стараемся помочь!Купи книгу,изучи машину,будет проше общаться и искать выход сообща...Мир!:)
 
ко всему прочему я обратил внимание на это
...откуда-то выдавило масло в немалом объеме....
возможно вывалился демпфер шкива коленвала, шкив болтается, цепляет за край поддона в месте соединения с передней крышкой, протирает или разбивает металл, вот оно и масло, ремень лопушиться и срывает промежуточный ролик.....это реальная ситуация которую видел своими глазами на 112 моторе ....
попадос серьезный на замену поддона и передней крышки, возможно со снятием головок
 
Последнее редактирование:
ко всему прочему я обратил внимание на это

возможно вывалился демпфер шкива коленвала, шкив болтается, цепляет за край поддона в месте соединения с передней крышкой, протирает или разбивает металл, вот оно и масло, ремень лопушиться и срывает промежуточный ролик.....это реальная ситуация которую видел своими глазами на 112 моторе ....
попадос серьезный на замену поддона и передней крышки, возможно со снятием головок
это можно проверить достав масляный щуп двигателя
 
шкив рукой проверить можно проверить, если все так как я написал, он болтаться будет мама не горюй, да и визуально видно будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.739
Пользователи
217.874
Новый пользователь
ViTaLi4

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу