• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно работает вентилятор охлаждения жидкости. Мерседес w 203 . Мотор m271.

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Такой проблема, вентилятор начинает работать как только завелась машина, температура воды не поднималась выше 50°. Сегодня завелась вентилятор начал работать начал троит, работал минут 5, и температура воды начал резко подниматься , странно то, что температура поднимает выше 80° при работе вентилятор без остановки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего поднимается температура воды, при одновременно работе вентилятора?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.911
Реакции
577
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Вентилятор отдельная тема , вода отдельная . Заливать воду нельзя , только антифриз. Проверь датчик ТОЖ и управление на вентилятор а так же систему охлаждения ( термостат , помпу , отсутствие воздушных пробок )
 

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Вентилятор отдельная тема , вода отдельная . Заливать воду нельзя , только антифриз. Проверь датчик ТОЖ и управление на вентилятор а так же систему охлаждения ( термостат , помпу , отсутствие воздушных пробок
Если температура воды поднимается с выше 90° ехать нельзя? Диагностика покажет неисправности термостат и других датчики ОЖ?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.911
Реакции
577
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
С какой радости зимой выше 90 . Что ты проверил из перечисленного выше ? Диагност а не диагностика скажет . Если лень сходи к гадалке , скажет всё и руки не испачкаешь .
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.721
Реакции
425
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Такой проблема, вентилятор начинает работать как только завелась машина, температура воды не поднималась выше 50°. Сегодня завелась вентилятор начал работать начал троит, работал минут 5, и температура воды начал резко подниматься , странно то, что температура поднимает выше 80° при работе вентилятор без остановки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего поднимается температура воды, при одновременно работе вентилятора?
Привет) выхлопными газами в расширительном бачке не пахнет? Может прокладку ГБЦ пробило.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
110 тема про работу вентилятора на холодную.уже можно по инету лечить).
 

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
С какой радости зимой выше 90 . Что ты проверил из перечисленного выше ? Диагност а не диагностика скажет . Если лень сходи к гадалке , скажет всё и руки не испачкаешь .
Там где я живу зима +18 и температура воды на глазах за пару минут поднимается выше 90° . Вот и думаю стоит ли ехать так до сервиса .
 
Последнее редактирование модератором:

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Привет) выхлопными газами в расширительном бачке не пахнет? Может прокладку ГБЦ пробило.
Не знаю, у меня ещё установлена газ евро 4 , но на холодную она не переходит на природный газ .
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Тебе говорят про пробитую прокладку под головкой двигателя.
 

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Тебе говорят про пробитую прокладку под головкой двигателя.
Это я понял) но как понять пробыть прокладка, или термостат неисправен? Или моториста искать. Так ехать нельзя если температура воды поднимается выше 90°
 

AOR

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
76
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Ехать своим ходом лучше не надо, перегрев для двигателя опасен. Можно по симптомам определить пробита ли прокладка, например булькание в бачке охлаждающей жидкости, посторонний запах оттуда, падение уровня ОЖ. Но лучше к мотористу.
 

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Ехать своим ходом лучше не надо, перегрев для двигателя опасен. Можно по симптомам определить пробита ли прокладка, например булькание в бачке охлаждающей жидкости, посторонний запах оттуда, падение уровня ОЖ. Но лучше к мотористу.
Не падает уровень ож, наоборот поднимается очень быстро, три дня вентилятор работало без остановки, уровень ож не поднималась выше 50, сегодня утром завёл через минуту начал вентилятор работать и начал троит, уровень воды было примерно 30-40° и сразу за 5 минут поднялся до 80-90 , и вентилятор работает без остановки, ож не падает и поднимается. Хотел поехать до сервиса, передумал когда уровень ож начал так быстро подниматься.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Там термостат простой.как у Жигулей.Достань.проверь,может клинит.Патрубок в него на головке спереди.Вообще,я думаю,это газовая установка нарушает циркуляцию ож,если прокладка не пробита.
 

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Там термостат простой.как у Жигулей.Достань.проверь,может клинит.Патрубок в него на головке спереди.Вообще,я думаю,это газовая установка нарушает циркуляцию ож,если прокладка не пробита.
Только пришёл домой, сделал диагност через приложение, теперь дрос заслонка жужжит какие-то странные звуки, заводится пару раз троит и сдохнет)
 

Вложения

  • Screenshot_20240111_170836.jpg
    Screenshot_20240111_170836.jpg
    485 КБ · Просмотры: 4

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz

============1==============
P2004
Raw code: 2004
ECU: 01
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Intake manifold air control actuator, bank 1 - actuator stuck open
Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)

============2==============
P2023
Raw code: 2023
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circuit intermittent

============3==============
P2032
Raw code: 2032
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 1 - circuit low
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

============4==============
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition

============5==============
P2034
Raw code: 2034
ECU: 01
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 2 - circuit malfunction

============6==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

============7==============
P0106
Raw code: 0106
ECU: 01
Статус: Временная
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

============8==============
P0120
Raw code: 0120
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============9==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction

============10==============
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

============11==============
P2004
Raw code: 2004
ECU: 01
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Intake manifold air control actuator, bank 1 - actuator stuck open
Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)

============12==============
P2023
Raw code: 2023
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circuit intermittent

============13==============
P2032
Raw code: 2032
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 1 - circuit low
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

============14==============
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition

============15==============
P2034
Raw code: 2034
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 2 - circuit malfunction

============16==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

============17==============
P0106
Raw code: 0106
ECU: 01
Статус: Временная
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

============18==============
P0120
Raw code: 0120
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============19==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction

============20==============
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

============21==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low

============22==============
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition

============23==============
P2034
Raw code: 2034
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 2 - circuit malfunction

============24==============
P0120
Raw code: 0120
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============25==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

============26==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: 01
Статус: Временная
Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.911
Реакции
577
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Не о чём не говорит ?
 

faruk

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Не о чём не говорит ?
Тоже обратил внимание , думаю сначала менять датчик ож двигателя, если не поможет, потом от, кондея. Но появился новый проблема, Машина заводится троит и глохнет, дрос заслонка жужжит, и какие-то коды говорят о нём.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.413
Реакции
111
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Тоже обратил внимание , думаю сначала менять датчик ож двигателя, если не поможет, потом от, кондея. Но появился новый проблема, Машина заводится троит и глохнет, дрос заслонка жужжит, и какие-то коды говорят о нём.
Думаю найти другую диагностику и тот кто ей умеет пользоваться. То что выложили это в большей части мусор который выдал сканер, который не может и не приспособлен с программой оболочкой работать с авто мерседес.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.413
Реакции
111
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Кроилово приводит к попаданию на большую сумму.
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition.
Мне например смешно на бензиновой машине сканер находит ошибки дизельного мотора.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.824
Сообщения
653.416
Пользователи
210.099
Новый пользователь
Ixxi

Мы ВКонтакте

Верх Низ