Hannnibal
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
Добрый день!
Загорелся чек, машина потеряла мощность, но ездила без проблем, просто не стартовала резко.
После проверки выяснилось - ошибка P2015 Диапазон/Характеристики цепи датчика/выключателя положения системы управления впускным коллектором
В сервисе сняли турбину залезли в коллектор, сказали, что нужно менять сервмотор впускного коллектора. Полная диагностика и визуальная и компьютерная более никаких проблем с коллекторои и тд не показала.
Все поменяли, все отлично, машина поехала как и раньше, но не прошло и дня ее использования, как на ровном месте на скорости 15км/час начала дико шуметь и греметь, двигатель дичайше вибрировать.
На эвакуаторе привезли в сервис, где мне, вдруг, сообщили, что нашли в масляном фильтре (фильтр менялся вместе с маслом в 7 месяцев назад и ничего там не было) стружку и диагностика показала разгермитизацию одного из поршней.
Говорят двигатель на замену.
Лет 5 назад чинили коллектор в другом сервисе и нареканий никаких не было после этого.
Вопрос - стечение обстоятельств или просто при ремонте что-то случайно уронили, к примеру, шайбочу в коллектор, а она уже попала в поршень и тд. ?
Машина прошла 98 000 км родных, 2 раза в год ТО.
Mercedes ML W164 350 CDI
WDC1641221A633267
Спасибо заранее за комментарии.
Загорелся чек, машина потеряла мощность, но ездила без проблем, просто не стартовала резко.
После проверки выяснилось - ошибка P2015 Диапазон/Характеристики цепи датчика/выключателя положения системы управления впускным коллектором
В сервисе сняли турбину залезли в коллектор, сказали, что нужно менять сервмотор впускного коллектора. Полная диагностика и визуальная и компьютерная более никаких проблем с коллекторои и тд не показала.
Все поменяли, все отлично, машина поехала как и раньше, но не прошло и дня ее использования, как на ровном месте на скорости 15км/час начала дико шуметь и греметь, двигатель дичайше вибрировать.
На эвакуаторе привезли в сервис, где мне, вдруг, сообщили, что нашли в масляном фильтре (фильтр менялся вместе с маслом в 7 месяцев назад и ничего там не было) стружку и диагностика показала разгермитизацию одного из поршней.
Говорят двигатель на замену.
Лет 5 назад чинили коллектор в другом сервисе и нареканий никаких не было после этого.
Вопрос - стечение обстоятельств или просто при ремонте что-то случайно уронили, к примеру, шайбочу в коллектор, а она уже попала в поршень и тд. ?
Машина прошла 98 000 км родных, 2 раза в год ТО.
Mercedes ML W164 350 CDI
WDC1641221A633267
Спасибо заранее за комментарии.