Приветствую всех уважаемые форумчане.
Вчера, по воле судьбы, стал обладателем w124 m102.
Достался практически даром, у машины есть проблемы и хотелось бы привести его в адекватное состояние, так как кузов и салон живые.
Машину перевели на январь. Она заводится, едет. Автомат передачи не переключает. Изредка если в повороте прижать педаль - он чуть пробуксует и включился третяя.
Но основные проблемы две.
Охлаждающая жидкость не циркулирует.
Патрубок возврата стоит прозрачный и я вижу что жидкость не течёт обратно в бочек - я так понимаю что то не так с помпой? Когда я его взял - бочек был пустой. Я долил ~1.5 литра антифриза массируя верхний патрубок, жидкость перестала уходить в бочек, верхний патрубок стал горячим, даже печка чуть потеплела, но как только перестал жмакать патрубок - печка вновь стала ледяной. Может пробка какая где то встала и помпа не может её протолкнуть? Так как бывший хозяин говорит что в последний раз когда он ездил - печка дула тёплым.
Второй момент - это приборная панель.
Её подсветка не работает.
Горит лампочка давления масла, а сам уровень давления показывает далеко за 3 - стрелка полностью уходит вверх.
Такая же ситуация с топливом - горит лампочка, а стрелка показывает полный бак. По факту там литов 30 бензина.
Указатель поворота на приборов мигает только левый, но сами поворотники отлично работают и левый и правый.
Ни тахометр, ни спидометр не работают вообще.
Это связано с тем что там ковырять проводку на январь или это отдельная проблема?
Вчера, по воле судьбы, стал обладателем w124 m102.
Достался практически даром, у машины есть проблемы и хотелось бы привести его в адекватное состояние, так как кузов и салон живые.
Машину перевели на январь. Она заводится, едет. Автомат передачи не переключает. Изредка если в повороте прижать педаль - он чуть пробуксует и включился третяя.
Но основные проблемы две.
Охлаждающая жидкость не циркулирует.
Патрубок возврата стоит прозрачный и я вижу что жидкость не течёт обратно в бочек - я так понимаю что то не так с помпой? Когда я его взял - бочек был пустой. Я долил ~1.5 литра антифриза массируя верхний патрубок, жидкость перестала уходить в бочек, верхний патрубок стал горячим, даже печка чуть потеплела, но как только перестал жмакать патрубок - печка вновь стала ледяной. Может пробка какая где то встала и помпа не может её протолкнуть? Так как бывший хозяин говорит что в последний раз когда он ездил - печка дула тёплым.
Второй момент - это приборная панель.
Её подсветка не работает.
Горит лампочка давления масла, а сам уровень давления показывает далеко за 3 - стрелка полностью уходит вверх.
Такая же ситуация с топливом - горит лампочка, а стрелка показывает полный бак. По факту там литов 30 бензина.
Указатель поворота на приборов мигает только левый, но сами поворотники отлично работают и левый и правый.
Ни тахометр, ни спидометр не работают вообще.
Это связано с тем что там ковырять проводку на январь или это отдельная проблема?