Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Обычно с генератора до аккумулятора идёт провод толщиной в палец ?. Через соеденитель , может. Там и смотреть.е с генератора есть и не доходит до акб ! что делать ?
Спасибо !!!! завтра посмотрю только придётся походу бампер скинуть !((Обычно с генератора до аккумулятора идёт провод толщиной в палец ?. Через соеденитель , может. Там и смотреть.
да. спасибо) Наглядно и поучительно, и сколько раз можно было генератор ремонтировать))причина !!! сгнил провод ((((((((((((((
Привет) так зарядку проверь прямо с генератора, если не выдает в среднем 14V, то ремонтПривет парни, тоже проблемма с зарядкой, но у меня другая история, я полностью снимал/ставил мотор, изначально всё работало, потом появилась оповещение что проблема с вспомогательных батареей, вчера поменял её, и при езде получил красный стоп на приборе, и знак акумулятора... в при работе мотора на клемах 11.09в, при заглушенном и заснувших системах 11.7в... из чего делаю вывод что нет зарядки.
Визуальный осмотр проводки косяков не выявил, силовая клемная под левым крылом в норме, питание на управляющем разъёме (1 пин всего ...) при открытии машины сразу появляется 10.8в, даже не включая зажигание...
WDD1770121J161378
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, СХЕМЫ И МЕТОДИКЕ МНЕ БЫ СИЛЬНО ПОМОГЛИ.
вернулся к проблемме, нашол на блоке одну массу не прижатую, прижал, но зарядки так и нет, на силовой клеме генератора то же напряжение что и на + акумулятора, 12.07в когда глушу 12.19в, зарядки нет.(Привет) так зарядку проверь прямо с генератора, если не выдает в среднем 14V, то ремонт
огромное спасибо за схему и подсказку, но для меня рихтовщика -> Z ка очень непонятная штука( , проверить проводку под нагрузкой... LIN 8-9V... понимаю что удалённо болезни не лечат, но буду благодарен если сможете чуть подробней объяснить? Тут в Гермашке как в пустыне... нет толковых спецов, был парень, работал долго, реально решал вопросы но уехал с классной Германии в свой Узбекистан потому что сил уже небыло тут оставатся(Проверь Z-ку и проводку под нагрузкой . Часто проблема там . И блок розжига отключи для проверки зарядки . LIN 8-9 VПосмотреть вложение 146785
Посмотреть вложение 146787
Спасибо ! Вчера всё пересмотрел, все предохранители, незнаю что дальше делать (Z-ка это спаечная гильза (скрутка) . Так обозначается на электросхемах . Под нагрузкой значит не просто прозвонить мультиметром а подать ток в проверяемую цепь через лампочку (обычно 24W )
Я бы для начала проверил наличие массы между двигателем и кузовом!Спасибо ! Вчера всё пересмотрел, все предохранители, незнаю что дальше делать (
У машины была авария, я её купил разбитую (приложу видео)
Мотор я сделал, а вот отсутствие зарядки для меня неожиданность.
Машина налетела на некое препятствие и отбила поддон, и Нижний держатель радиаторов, к нему на хомутах крепятся силовые линии генератора и стартера, возможно в момент когда произвол удар силовые линии коротнули об корпус, мотор в этот момент ещё работал, - что может выйти из строя если силовой от генератора закорочен на массу?
New video by Добрила Добрый
photos.app.goo.gl
сделал это в первую очередь, думаю что проблему нужно искать в следствии короткого замыкания силового провода от генератора.Я бы для начала проверил наличие массы между двигателем и кузовом!