Всем доброго времени суток. В основном ответы на мой вопрос заключались в том, что это форкамерный дизель и он громкий, но все же покоя мне не давала эта ситуация) Приехал к офф дилеру, мне сказали: Парень, мы таким не занимаемся, но однозначно что-то не так, и двигатель подтраивает.... Расстроенный этими словами поехал в сервис, где занимаются топливной аппаратурой (у дилера компрессию проверили, все нормально, а раз она есть моя логика подсказала, что нужно искать по топливной). В первом сказали что подобными дизелями om605 om606 не занимаются, во втором, в третьем и так далее. Вообщем во Владимире так сервиса и не нашёл... Начал штудировать информацию по московским сервисам, пока не нашёл нужный. По телефону сразу сказали, приезжайте - разберёмся. Ну я и приехал. В итоге, после теста тнвд и форсунок на стенде, оказалось что все форсунки льют ( одна почти постоянно все кидает в обратку, вторая через раз) и тнвд находится в уставшем состоянии. В итоге месяц ремонта (от поиска запчастей, до установки, диагностики и запуска).
Ремонт заключался в замене всех распылителей, в двух форсунках замена всех внутренностей, и кап ремонт тнвд. Теперь мотор работает ровно, без посторонних шумов. Мотор стал намного тише. Всем спасибо за внимание и прочтение этого текста, возможно кому-то было даже познавательно))
Для тех кто не любит много воды: Звук этот не норма для таких дизелей, особенно на горячую, смотреть нужно на компрессию и состояние топливной (в моем случае мотор ещё потряхивало). Желательно для пущей уверенности все (топливную) поставить на стенд и прогнать.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Буду рад любым вопросам по этой теме, много информации перекопал, но к сожалению по этим моторам ее относительно мало (как и авто в продаже с om606)