• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит м111 2,0 на 124-м выручайте

  • Автор темы Автор темы ZZ82
  • Дата начала Дата начала

ZZ82

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Авто
МБ W124 E200 МКПП
Выручайте, мужики . У меня 124 с 2,0 м 111 1994гв.Как завожу машину работает все нормально проходит 4 мин начинает троить, перегазую проходит и через 3 мин снова троит. Что уже сделали по машине: поменяли маслосъемные колпачки, проводку двигателя всю перемотали, высоковольтник и свечи поменяли, бензонасос работает отлично, Блок ПМС свозили в москву отремонтировали, инжектор дросельную заслонку промыли. Ничего не помогло мы с механиком в тупике , что происходит с машиной уже бъемся с этой проблемой 8 месяцев. Если кто-нибудь подскажет как решить данную задачу буду благодарен.Делали диагностику мотортестером, ошибок нет, сбой по углу зажигания, машина не фиксирует ошибок
 
Выручайте, мужики . У меня 124 с 2,0 м 111 1994гв.Как завожу машину работает все нормально проходит 4 мин начинает троить, перегазую проходит и через 3 мин снова троит. Что уже сделали по машине: поменяли маслосъемные колпачки, проводку двигателя всю перемотали, высоковольтник и свечи поменяли, бензонасос работает отлично, Блок ПМС свозили в москву отремонтировали, инжектор дросельную заслонку промыли. Ничего не помогло мы с механиком в тупике , что происходит с машиной уже бъемся с этой проблемой 8 месяцев. Если кто-нибудь подскажет как решить данную задачу буду благодарен.Делали диагностику мотортестером, ошибок нет, сбой по углу зажигания, машина не фиксирует ошибок
А в катушки заглядывали? Окисляются там высоковольтные колпачки.
 
А в катушки заглядывали? Окисляются там высоковольтные колпачки.
+1
Катушки, или высоковольтные провода...
Измерь мультиметром сопротивление высоковольтных проводов, в каждом должно быть 1,8 - 2,2 кОма.
 
+1
Катушки, или высоковольтные провода...
Измерь мультиметром сопротивление высоковольтных проводов, в каждом должно быть 1,8 - 2,2 кОма.
Добрый день, вот что написал слесарь, что было сделано:
1. Замена цепи в ноябре без пробега
2. Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.
3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука. Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.
4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.
5. Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.
Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.
До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы
 
есть еще одна идейка! надо проверить генератор ,то есть щетки . Я так же ремонтировал блок в москве. Но еще до этого .тоже началась хренотень не тянет дрыгает и потом еле успел съехать с перекрестка и машина умерла. оттащили в гараж и первым делом проверил генератор его щетки так как машина была старая и меня всегда брал вопрос и все не смотрел а тут на и готово хорошо хоть дома а не на трассе или в другом городе,заодно глянул стартер, тоже не был хорошо. сразу все поменял и забыл.Глянь .лишним не будет. болты на генераторе разной длинны.
 
Вот подробный рассказ
1. Замена цепи в ноябре без пробега
2. Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.
3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука. Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.
4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.
5. Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.
Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.
До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу