• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в АККП

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Помогите пожалуйста коллеги: при торможении (на Е200-210 98года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем, но всё это только на горячем моторе, до 80-и градусов всё нормально, масло менял 2-жды, толку "0"! Может кто нить с подобным симптомом сталкивался?
Всем прочитавшим, особливо ответившим, заранее спасибо. :)
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
А система охлаждения масла АКПП в порядке?
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
радиатор недавно менял, когда откручивал патрубки охлаждения коробки, вроде он был не забит, масло отовсюду потекло, чистое и не пахучее гарю
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Приятель, у меня точно такая же история с автоматом.
когда торможу в два-три нажатия педали тормоза. все нормально...
Когда более менее резко - этот эффект.
Вот что на одном сервисе сказали - передние подушки подвески заднего мотсаЮ если разбиты,
могут давать такой эффект.
Посмотрели-подушки разбиты.
на будущей неделе буду менять (сейчас некогда) посмотрим, что получится...
А так, КПП отрабатывает, все передачи включает.
Только не очень комфортно бывают иногода переключения...
 

azzza

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня похожая проблема на w202. Когда ставлю на D, особенно на хорошо прогретом двигателе, происходит ощутимый толчок. Пробовал менять масло и фильтр, но не помогло. Очень не хочется грешить на коробку, надеюсь что причина в вышеупомянутых подушках заднего моста. Буду рад, если что-нибудь посоветуете.
 

Yochi

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Помогите пожалуйста коллеги: при торможении (на Е200-210 98года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем, но всё это только на горячем моторе, до 80-и градусов всё нормально, масло менял 2-жды, толку "0"! Может кто нить с подобным симптомом сталкивался?
Всем прочитавшим, особливо ответившим, заранее спасибо. :)

Проверьте состояние муфт карданного вала
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Кстати и это пробовал, не помогло...
Я думаю, скорей всего коробка, чудес не бывает...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Да, чудес не бывает...
вчера забрал "малыша" из ремонта и увы мне...
Заменили передние подушки подвески задней оси, апроблема не ушла, удары имеют место быть!
Скорей всего автомат, больше нечему... :cry:
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Всем привет. У меня такая же проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Я уже все попробовал, на что грешили.
В "мозгах" ничего нет, масло - в норме.
Похоже выход один - АКПП поддохла....ремонтить пора.
чудес не бывает
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Всем привет. Плиз, кто первый решится на ремонт АКПП, черканите в чем была причина, чего делали, ну и естественно во сколько денежных едениц это мероприятие обошлось. :?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Причина, думаю, общий износ...
а это кап рем с заменой многих элементов (не знаю каких)...
Моменты типа "еще походит" здесь неприемлемы - замена!
Молва говорит, что эта веселуха обходится не ниже 30 тыс рублив...
:(
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Всем привет. У меня такая же проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.

...Вот-вот! Как будто описал симптомы моей коробки, а они у нас одинаковые
Но всё это только на "D" и "4". Если по городу ехать на "3"(если конечно больше 40-50 км/ч не требуется), то все проблемы, "как корова языком слизала",
никаких ударов при переходе на 1-ю?! Это и позволяет думать о том, что дело не в коробке, а в управлении...
Папробуй, у тебя так же?
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Всем привет. Да точно так. Если движение в городе плотное, то езжу на "3", и тогда все нормально.
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Всем привет. Да точно так. Если движение в городе плотное, то езжу на "3", и тогда все нормально.

Чтож, брат по "несчастью", давай если что, делится друг с другом информацией.
Кстати! Ты компьютерную диагностику (в смысле считывания текущих ошибок), поробке делал? Я ещё нет
 

Dmitrij

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
0
По поводу самой АКПП не знаю, потому что у меня была такая проблема со старой коробкой, после того как умерли диски фракционные, поменял коробку на другую, проблема с толчками осталась.
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Всем привет. То что замена коробки не устранила толчки при торможении, лишний раз показывает что дело не в коробке. А вот переключения, это скорее всего программа. Эти АКПП вроде как адаптироваться должны под стиль вождения, но что-то моя АКПП не очень то этого хочет. Я сейчас в командировке, как вернусь буду искать причину в своей коробке. Если чего нарою, то выложу. :?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Всем привет. То что замена коробки не устранила толчки при торможении, лишний раз показывает что дело не в коробке. А вот переключения, это скорее всего программа. Эти АКПП вроде как адаптироваться должны под стиль вождения, но что-то моя АКПП не очень то этого хочет. Я сейчас в командировке, как вернусь буду искать причину в своей коробке. Если чего нарою, то выложу. :?

я думаю все-таки в АКПП дело.
Дважды за месяц мне сканили "мозги", говорят все чисто, жидкость проверяли, муфты, течь разъема устранили, а толчки/удары продолжаются, причем не всегда...
И на малой скорости, и на большой и в ручном режиме...
у меня на счетчике почти 218 тыс, износ общий думаю...
 

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Тут говорили про толчок перед остановкой, -это скорее всего в мосту износ, так скажем люфт, делать его я думаю смысла особого нет если конечно не напрягает, либа всю пару менять.
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Тут говорили про толчок перед остановкой, -это скорее всего в мосту износ, так скажем люфт, делать его я думаю смысла особого нет если конечно не напрягает, либа всю пару менять.

сильно сомневаюсь, что мост, или что либо, акромя коробки! Так, как при положении рычага "3" все симптомы проходят...?!

P.S. Ведь мосту, и всяким там муфтам по "барабану" едешь ты на "3" на "4" или на "D" Может я ошибаюсь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.667
Сообщения
651.961
Пользователи
209.132
Новый пользователь
Devos

Мы ВКонтакте

Верх Низ