• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вперед только первая передача после замены АКПП 722.4 w124

Burt Gummer

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Новокузнецк
Здравствуйте, прошу совета, МВ-Е200 95г дв.111 акпп 722.4 такая ерунда, родная кпп 722.431 умерла поставили кпп 722.414 тягу силектора отрегулировали, трос кикдауна и натягивали и ослабили полностью, задний ход все отлично, а вот в перед только первая передача, мотор крутил до 5000 об/мин, не переключает, трос кикдауна откинули полностью только на первой едет на вторую не в какую не хочет, все режимы перепробовал d и 2,3 (предположительно трос на дроссель, может он закис) или может поиграться с модулятором поднять давление
Родная же кпп не реагировала, не в одном положение силектора, (ни звуков ни пинков) просто тишина и ни ехала
Подскажите может кто сталкивался
WDB1240191J083920
 
Последнее редактирование модератором:

Gussein

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Страна
Казахстан
Город
Almaty
Здравствуйте, прошу совета, МВ-Е200 95г дв.111 акпп 722.4 такая ерунда, родная кпп 722.431 умерла поставили кпп 722.414 тягу силектора отрегулировали, трос кикдауна и натягивали и ослабили полностью, задний ход все отлично, а вот в перед только первая передача, мотор крутил до 5000 об/мин, не переключает, трос кикдауна откинули полностью только на первой едет на вторую не в какую не хочет, все режимы перепробовал d и 2,3 (предположительно трос на дроссель, может он закис) или может поиграться с модулятором поднять давление
Родная же кпп не реагировала, не в одном положение силектора, (ни звуков ни пинков) просто тишина и ни ехала
Подскажите может кто сталкивался
WDB1240191J083920
В моём случае история была такая. После свапа со 102-го 2.3 мотора на М111 2.2 (HFM) АКПП стала работать в аварийном режиме, то есть, была только 2-я передача (это я узнал от механика который собственно и привел в порядок работу АКПП. Так же думал что только первая передача работает, оказалось что авто начинает движение с 1-ой передачи только в положении селектора "2", то есть в режиме "2" движение с 1-ой передачи,в режиме "D" со 2-ой, при исправной работе АКПП).Проблема в моём случаи заключалась в том что свап комплект М111 2.2 HFM был c авто который прежде был на МКПП, у меня авто "от рождения" на АКПП (после свапа АККП осталась родная,722.4,так же и редуктор родной, работает все адекватно). Так вот, на МКПП нет сигнального провода от блока ABS к блоку ЭБУ, и вся проблема заключалась в том ЭБУ "думает" что авто работает на холостом ходу, поэтому и нет переключений передач так как нет сигнального провода от ABS к ЭБУ и ЭБУ не понимает когда авто начинает движение, так же проблема была и в неправильном подключении системы вакуумных трубок
 

Burt Gummer

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Новокузнецк
сняли поддон кпп, в нем куски пластиковой шестиренки привода скоростного регулятора, по этому не переключала вверх, причину нашли
 

Вложения

  • IMG_20230318_175300.jpg
    IMG_20230318_175300.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_20230318_212544.jpg
    IMG_20230318_212544.jpg
    785,4 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_20230318-214053.jpg
    Screenshot_20230318-214053.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 5

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.371
Сообщения
648.900
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ