W164, ML350 (рестайл (не GE)), VIN: WDC1641861A458903
Доброй ночи,
Симптомы следующие:
Лето: При температуре воздуха за бортом выше 22 в режиме Auto начинает глючить охлаждение. В течении минут 10 движения слышно как скачут обороты какой-то из систем, но при этом воздух в салоне не охлаждается. Потом (судя по всему с достижением двигателем определённой температуры) слышно как обороты стабилизируются и кондиционер начинает работать. Но как только температура доходит до заданной - охлаждение выключается, окна начинают потихоньку запотевать и опять 25... Через какое-то время движения опять начинает работать и так по кругу. Ездил в два сервиса (Автофорум, Юнит), в одном сказали что всё работает нормально, в другом я настоял на полной диагностике системы (к слову они ничего не нашли) и смене хладагента (просто заставил) - результата не получил. Дополнительная проблема заключается в том, что в гаражных условиях и в условиях нормально охлаждающихся автосервисов проблема не проявляется. Только при выезде из гаража и темпмературе на улице выше определённой.
Зима: Машина как то не очень хорошо прогреваеться... Нет, если выставить всё на максимум - то "ташкент" и довольно быстро. Но вот в режиме AUTO можно стучать зубами при температуре за бортом минус 10-15 довольно долго. Иногда до работы доезжаю (минут 20) и температура становиться комфортной только к концу поездки.
Зима/Лето: Ступенчатый кнопочный регулятор скорости вентилятора (в ручном режиме) на слух работает одинаково на 2-3-4 скоростях. На 5 (самой верхней) шумит громко и отчетливо, а вот разницы между 1,2,3 и 4-ой на слух почти не слышно. 5-ая колоссально громче и сильнее дует.
Что делать? К кому бежать? Место обитания - Москва, Центр. Подскажите в чём может быть проблема и контору где ответственно отнесутся к данной проблеме и не будут впустую тратить моё время и деньги.
Спасибо!
Доброй ночи,
Симптомы следующие:
Лето: При температуре воздуха за бортом выше 22 в режиме Auto начинает глючить охлаждение. В течении минут 10 движения слышно как скачут обороты какой-то из систем, но при этом воздух в салоне не охлаждается. Потом (судя по всему с достижением двигателем определённой температуры) слышно как обороты стабилизируются и кондиционер начинает работать. Но как только температура доходит до заданной - охлаждение выключается, окна начинают потихоньку запотевать и опять 25... Через какое-то время движения опять начинает работать и так по кругу. Ездил в два сервиса (Автофорум, Юнит), в одном сказали что всё работает нормально, в другом я настоял на полной диагностике системы (к слову они ничего не нашли) и смене хладагента (просто заставил) - результата не получил. Дополнительная проблема заключается в том, что в гаражных условиях и в условиях нормально охлаждающихся автосервисов проблема не проявляется. Только при выезде из гаража и темпмературе на улице выше определённой.
Зима: Машина как то не очень хорошо прогреваеться... Нет, если выставить всё на максимум - то "ташкент" и довольно быстро. Но вот в режиме AUTO можно стучать зубами при температуре за бортом минус 10-15 довольно долго. Иногда до работы доезжаю (минут 20) и температура становиться комфортной только к концу поездки.
Зима/Лето: Ступенчатый кнопочный регулятор скорости вентилятора (в ручном режиме) на слух работает одинаково на 2-3-4 скоростях. На 5 (самой верхней) шумит громко и отчетливо, а вот разницы между 1,2,3 и 4-ой на слух почти не слышно. 5-ая колоссально громче и сильнее дует.
Что делать? К кому бежать? Место обитания - Москва, Центр. Подскажите в чём может быть проблема и контору где ответственно отнесутся к данной проблеме и не будут впустую тратить моё время и деньги.
Спасибо!