Алексей, у меня уже второй раз точно такая же ошибка на S63, причём как правило на следующее утро после активной езды (или слишком активной) в режиме S. Решается так: после того как ошибка засветилась (после набора скорости чуть больше 20 км/ч) нужно остановиться и крутить руль до упора в крайние положения (не помню точно сколько раз, я делаю по 5 в обе стороны). Далее заглушить, снова завести и то же самое сделать без ошибки (до начала движения). Потом нужно чтобы CAN заснул, но я обычно ещё доезжаю до места назначения если недалёко (с ошибкой, без
ABS и без
ESP, соответственно медленно и аккуратно), и там глушу и оставляю на время (точно не знаю сколько времени нужно чтобы кан заснул, думаю 20-30 мин, я жду час). И все, больше ошибки нет. Лайфхак в том, что калибруются датчики при полном поочередном вывороте колёс. Хотя на двух сервисах (оф и любимый) предложили заменить или блок ESP полностью или хотя бы его электронную часть, а оказалось все не так плохо.