• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена антифриза. сливные болты на блоке

  • Автор темы Автор темы AYT52
  • Дата начала Дата начала

AYT52

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Авто
W140, S280, 1998, VIN: WDB1400281A419592
Город
Телекоммуникации
Замена антифриза

Собраюсь своими силами заменить антифриз. В документации, которую удалось раздобыть (обслуживание и ремонт на CD), сказано, что сливается старый антифриз только с радиатора. Понятно, что в этом случае сольётся, мягко говоря, не всё. Подскажите, пожалуйста, действительно ли с блока ничего не сливается на моём моторе (104.944, 2,8 л) и следует ограничиться только радиатором?
WDB1400281A419592
Заранее благодарен.
 
На этом двигателе уже нет слива с блока.
 
Значит только сливать с радиатора и всё?
 
Через радиатор сольётся всё (или около того). Присмотрись к конструкции и всё поймёшь. Только зад у машинки стоит приподнять, пожалуй.
 
Сливная пробка на блоке есть (с правой стороны). Так что, коллеги, Вы были не правы.
Слилось и соответствнно залилось примерно 10 л антифриза
 
В районе литра примерно. Я в сервисе менял антифриз. Поэтому могу только примерно сказать (наблюдал со стороны за процессом)
 
Сливная пробка на блоке есть (с правой стороны). Так что, коллеги, Вы были не правы.
Слилось и соответствнно залилось примерно 10 л антифриза
Точно. Есть. А я слева смотрел, как на старых двигателях...
 
привет всем
нужно заменить антифриз, а специализированого сервиса у нас нет. где найти сливные болты на блоке? двигатель M119. желательно бы схему/фото
(VIN WDB1400501A390486)
 
привет всем
нужно заменить антифриз, а специализированого сервиса у нас нет. где найти сливные болты на блоке? двигатель M119. желательно бы схему/фото
(VIN WDB1400501A390486)
На блоке два сливных болта - слеваой стороны и с правой. Снимай нижнюю защиту.
 

Вложения


Доброй ночи и дня всем форумчанам.
Вот решил заменить антифриз. Владею S420 98 года (wdb 1400421a429597) уже полтора года и от предыдущего хозяина досталась бутылка желтого антифриза AGA Z65. За полтора года долил примерно 2 литра этого желтого антифриза.
Перед заменой решил почитать на форуме, нашел тему «Жидкости для системы охлаждения двигателя - предписания производителя» и, конечно же, появились вопросы, помогите пожалуйста разобраться:

1. Номер двигателя установить не смог, так как вкладка https://mbclub.ru/vin.html?vin не работает. Но, по-моему, у меня 119 мотор.
2. Далее из двух видов допусков рекомендуемых Мерседесом я выбрал позицию 325.2. Цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного. Предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов. Надеюсь, двигаюсь в правильном направлении.

3. Далее, не обнаружив на имеющейся бутылке антифриза AGA Z65 заветные буквы и цифры MB 325.2, я начал поиск инфо в инете и обнаружил следующее (текст большой, поэтому передаю цитаты):

«Антифриз AGA - типичный случай обмана покупателя за счет агрессивной недобросовестной рекламы. Антифриз AGA не имеет допуска (одобрения) на применение ни от одной автомобильной компании, даже от отечественного АВТОВАЗа».

«Еще одно заявленное уникальное свойство - особая смачивающая способность. Про эту лукавую "особенность"… ».

«Наконец, главное лукавство - это "братская могила" стандартов, спецификаций и автомобильных марок, включая Ford, VW, BMW и иже с ними».

«Не может антифриз одновременно соответствовать спецификации FORD WSS-M97B44-D, то есть быть карбоксилатным, и BMW N600 69.0, то есть быть гибридным. Это совершенно разные антифризы с совершенно разными типами присадок. Спецификация Daimler 7700.20 (это так называемый лист 325.2) относится вообще к традиционным антифризам, для гибридных действует 7700.00, а для карбоксилатных 7700.30. То есть, всю эту "муть" написал человек, который этих спецификаций в глаза не видел, тем более, не знал и не учитывал этих требований.».

В последнем цитируемом абзаце нашел указание на 325.2. Вроде получается все нормально и используемый мною желтый антифриз подходит для моего авто.
Но, общая информация, изложенная во всех абзацах, смущает.

Вот поэтому решил обратится за помощью на форум.
Уважаемые форумчане, помогите кто чем может (что заливаете, какой антифриз AGAлучше - красный Z40 или желтый Z65). Ну и, в общем, любая информация будет, я думаю полезной (и не только для меня).
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи и дня всем форумчанам.
Вот решил заменить антифриз. Владею S420 98 года (wdb 1400421a429597) уже полтора года и от предыдущего хозяина досталась бутылка желтого антифриза AGA Z65. За полтора года долил примерно 2 литра этого желтого антифриза.
Перед заменой решил почитать на форуме, нашел тему «Жидкости для системы охлаждения двигателя - предписания производителя» и, конечно же, появились вопросы, помогите пожалуйста разобраться:

1. Номер двигателя установить не смог, так как вкладка https://mbclub.ru/vin.html?vin не работает. Но, по-моему, у меня 119 мотор.
2. Далее из двух видов допусков рекомендуемых Мерседесом я выбрал позицию 325.2. Цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного. Предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов. Надеюсь, двигаюсь в правильном направлении.

3. Далее, не обнаружив на имеющейся бутылке антифриза AGA Z65 заветные буквы и цифры MB 325.2, я начал поиск инфо в инете и обнаружил следующее (текст большой, поэтому передаю цитаты):

«Антифриз AGA - типичный случай обмана покупателя за счет агрессивной недобросовестной рекламы. Антифриз AGA не имеет допуска (одобрения) на применение ни от одной автомобильной компании, даже от отечественного АВТОВАЗа».

«Еще одно заявленное уникальное свойство - особая смачивающая способность. Про эту лукавую "особенность"… ».

«Наконец, главное лукавство - это "братская могила" стандартов, спецификаций и автомобильных марок, включая Ford, VW, BMW и иже с ними».

«Не может антифриз одновременно соответствовать спецификации FORD WSS-M97B44-D, то есть быть карбоксилатным, и BMW N600 69.0, то есть быть гибридным. Это совершенно разные антифризы с совершенно разными типами присадок. Спецификация Daimler 7700.20 (это так называемый лист 325.2) относится вообще к традиционным антифризам, для гибридных действует 7700.00, а для карбоксилатных 7700.30. То есть, всю эту "муть" написал человек, который этих спецификаций в глаза не видел, тем более, не знал и не учитывал этих требований.».

В последнем цитируемом абзаце нашел указание на 325.2. Вроде получается все нормально и используемый мною желтый антифриз подходит для моего авто.
Но, общая информация, изложенная во всех абзацах, смущает.

Вот поэтому решил обратится за помощью на форум.
Уважаемые форумчане, помогите кто чем может (что заливаете, какой антифриз AGAлучше - красный Z40 или желтый Z65). Ну и, в общем, любая информация будет, я думаю полезной (и не только для меня).
Не красный и не жёлтый!
Антифриз MB325.0 A 000 989 08 25 11 - он синего цвета.
 
Не красный и не жёлтый!
Антифриз MB325.0 A 000 989 08 25 11 - он синего цвета.

Что-то я совсем запутался.
1. Уважаемые qruiser и avalon11 получается информация представленная участником «Lisa» неверная. В вкладке «Жидкости для системы охлаждения двигателя - предписания производителя» присутствует следующая информация:
325.2:

119.960 / 972 / 982 для W129 - Объем системы: 15,0 (-AC) / 15.5 (+АС)
119.970 / 971 / 980 / 981 для W140 - Объем системы: 16,5
119.974 / 975 для W124 - Объем системы: 15,5
119.980 / 985 для W210 - Объем системы: 11,0

У меня номер двигателя 119981, и поэтому я решил, что мне необходимо использовать антифриз с допуском 325.2

2. Также я обнаружил в магазине готовый к применению антифриз Sintec Euro. У этого антифриза вообще на этикетке указан допуск MB325.0/325.2.
Как это понимать, ведь смешивать антифризы из разных допусков ведь нельзя.

3. Также хотел бы услышать Ваше мнение, что лучше – взять готовый к применению антифриз или взять концентрат, дистиллированную воду и приготовит самостоятельно.

4. Так вот получается следующая ситуация.
Есть допуск 326.0. Из этого допуска есть Castrol Radicool NF Premix.
Есть допуск 325.0. Из этого допуск есть Castrol Radicool NF.
Есть допуск 325.3. Из этого допуск есть Castrol Radicool SF.

Так вот поди и разберись какой Castrol брать.
 
Последнее редактирование:
Что-то я совсем запутался.
1. Уважаемые qruiser и avalon11 получается информация представленная участником «Lisa» неверная. В вкладке «Жидкости для системы охлаждения двигателя - предписания производителя» присутствует следующая информация:
325.2:
Вот больше информации: http://mb-info.ru/liquids/typ/140.htm

И ещё:
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    130 KB · Просмотры: 803
СЛИВНОЙ БОЛТ НА БЛОКЕ

Здравствуйте MB 350td. 603971 Проблема такая,открутил хотел слить тосол начал окручивать гайку на блоке когда открутил (кое как) увидел что резьбы уже на ней нет ,но гайка дюраль и надеюсь что в блоке резьба целая .Пришел в магазин заказать гайку такую не могут найти :(:(:ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ НОМЕР ЭТОЙ ГАЙКИ ???? В магазине сказали с номером придешь закажем если нет номера то чем можно ее заменить???? .
 
Здравствуйте MB 350td. 603971 Проблема такая,открутил хотел слить тосол начал окручивать гайку на блоке когда открутил (кое как) увидел что резьбы уже на ней нет ,но гайка дюраль и надеюсь что в блоке резьба целая .Пришел в магазин заказать гайку такую не могут найти :(:(:ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ НОМЕР ЭТОЙ ГАЙКИ ???? В магазине сказали с номером придешь закажем если нет номера то чем можно ее заменить???? .
https://mbclub.ru/forum/announcement.php?f=133&a=7
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.545
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу